Демоны Сквозь пороки людские воплотившись, они знают тайны страстей и грехов человеческих. Каждый из демонов изощрён в искусстев Путы Разума, которое позволяет в человеке и ангеле пробуждать скрытые пороки, страсти, чувства и эмоции. Демон может оставлять свои печати на живих существах, контролируя их при этом. Любой демон может стать как сильным кукольником, так и жалкой марионеткой.
Демоны могут управлять или эмоциями или контролировать разум. Таким обрзом демоны примерно делятся на телепатов и эмпатов. У каждого демона есть определённый уровень силы и у каждого есть набор своих определённых приёмов. В отличии от ключиков, демон не ограничен в своих силах.
Пример: Демон со звучным имянем голод. Худо как счепка, длинный, с повислой кожей. Эмпат. Своим эмпатическим воздействием, может пробудить в человеке ужасную жажду (если моного пить можно захлебнуться) или неутолимый голод, а ещё может вызвать у человека припадок анарексика.
По-умолчанию имеют внешний вид характерный своим страстям. Не обязательно летучие. У демонов могут проявляться разные способности, начиная летучестью, заканчивая огромной скоростью или исчезновением. По своей природе не переносят день и стараются прводить эти часы подальше от дневного света. Стоит сразу отмести все догадки по поводу вреда от солнца. Да, оно их жарит, может даже сжечь кожу, но причинить тяжкие повреждения не может. Больно? Да. Убить? Нет... Регенерацией демоны обладают феноменальной, да ещё и силой лошадинной. Сильные демоны могут низвергнуться в Ад. Демон передаёт свою сущность человеку через кровь, но та же кровь убийственна для ключика или для ангела.
Полукровки
Лучше назвать их химерами, и вам сразу станет всё понятно. В отличии от демонов совершенно не испытывают неприязни к солнцу, но пропадает возможность связи с адом или демонических способностей. Демон может передать человеку свою сущность, но не как не способности.
Химеры частично преобретают образ животного, чьи инстинкты и желания человек в себе держал. Химеры могут быть полностью быть похожими на людей и только в момент истенного желания перевоплощаться, испытывая весь тот ужас транформации.
Яркий пример химеры в нашей игре - оборотень.